Мне нравится: 4 ♥ |
сообщение № 1 отправлено 10:47, 30.04.2014
Организация придумала очередной хитрый способ отъема денег у граждан.
«Белпочта» придумала новый способ пополнения своих средств на пустом месте. На большинстве зарубежных пакетов, поступающих по почте, в системе слежения появляется информация, что нужно уточнить адрес получателя. Тот, уточняя его, подписывается под тем, что адрес исправлен», - пишет читатель.
Он подчеркивает, что за это «Белпочта» берет 25200 рублей.
«Новый адрес доставки наклеивается поверх имеющегося и корректного, но написанного латинскими буквами, например, 212030, Mogilev, Lenina 28-54 Ivanov Ivan. При этом система предупреждает, что в случае получения записи по вашему отправлению для передачи на таможню необходимы данные получателя, и предлагается форма для заполнения. При этом она предупреждает, что в противном случае отправление будет возвращено, так как указаны неполные данные о получателе», - отмечает читатель.
Стоит отметить, что это уже не первый случай «честного» отъема денег у населения данным предприятием. Например, вчера читатель нашего сайта сообщал о том, что отделения «Белпочты» перестали принимать к оплате карточки большинства банков. При этом в отделении связи прямо в кассе можно снять наличные, заплатив процент за снятие наличных и оплатив далее услугу снятыми наличными средствами.
Мне нравится: 1 ♥ |
сообщение № 3 отправлено 13:38, 30.04.2014
Что то я не совсем понял новых требований к правильному написанию адреса... Адрес пишется правильно латинскими буквами или русскими или вообще на белорусском ???
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 4 отправлено 19:43, 30.04.2014
Да да. Есть такая штука. Все что с диала не заказал все приходит на подтверждение. Т.е. я как понимаю тот кто производит сортировку не может толком прочитать название адресата по латинице и отправляет запрос на уточнение адреса ( или как там у них ). А это как бы уже услуга платная... Одним словом КРАСАВА. Им бы конкурента...
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 9 отправлено 00:21, 22.02.2015
я заказывал в прошлом году за 4 у.е, ничего не переделывал, оставил как есть, на нырялок 5, хватило даже стекло не потело, а потом не знаю, потерял, может кто нашел , буду благодарен. выглядят как детские( маленькие с желтыми вставкам), сейчас заказал другие, пролежали в воде 2-е суток потом достал, пока нормально, но в водоеме еще не проверял.
Мне нравится: 1 ♥ |
сообщение № 11 отправлено 03:25, 09.03.2015
Был один такой случай - потребовали на почте по электронке уточнить данные. Я всю эту ситуацию описал продавцу (aliexpress) , мол вместо бесплатной доставки вот плачу деньги за не предоставленные или неполные данные отправителя, сфотографировал чек оплаты (на почте который выбили) и приложил к письму продавцу. Продавец без вопросов вернул по чеку деньги. А по поводу часов - покупал у нас Q&Q - дешёвые китайские (10 bar) и отплавал года два или три , правда глубже 5 метров в них не нырял. так что китай кетаю рознь, и там умеют всё делать вполне качественно ; например недорогие но качественные ножи, ничуть не уступающие, а порой и более качественней собранные, чем бюджетные серии американских или европейских фирм.
Последний раз редактировал sadko litsky 03:29, 09.03.2015
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 12 отправлено 11:02, 21.03.2015
У меня в стенке картонной коробки посылки с гидриком было вырезано "окошко" и потом заклеено скотчем. Я на почте не заметил, дома чуть не сомлел. Но костюм не задели. Спрашивается какого х.... они там хотели найти. И ещё- костюм был упакован в коробку400х600х1000мм и какой то умник ставил её вертикально и видно долго постояла в результате помялся шлем. Интересно если писать на упаковке "вертикально не ставить" до них дойдёт или не факт?