Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. наши катера и лодки дюраль,АМГ,ПВХ,пластик.
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
место свободно

наши катера и лодки дюраль,АМГ,ПВХ,пластик.

2014-03-27T09:27:27+04:00 2017-10-25T21:18:13+03:00
Эксперт
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник [VIP]
  3. 921 сообщений
  4. Репутация: 28
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 6 ♥ | сообщение № 1 отправлено 11:34, 27.03.2014
Расскажу маленькую и историю о покупке нашего катера.
Я и SERG(Сергей)решили приобрести лодку для охоты,чтобы пробивать новые акватории,охотится сплавом.
долго выбирали между лодками из ПВХ и дюральками.
Начали взвешивать все плюсы и минусы различных лодок и катеров.
ПВХ-плюсы легкая,удобная в транспортировке,для выхода на глиссирование требуется менее мощный мотор.
минусы-все же имеет срок годности(большой)но имеет,можно порвать и порезать при глиссировании о корягу и камень(есть случаи когда знакомые налетели на корч-разрезало боковой балон на 40 см)
Старые добрые дюральки из плюсов-крепкие почти вечные лодки,не боится острых палок и острых камней,жесткая конструкция,возможность установки стационарно любого оборудования скажем еще управляемость лучше потому как имеет четкий киль о обводы чем у ПВХ.
Минусы-клепаная конструкция лодок может давать течь по клепке(лечится ее заменой)имеет больший вес чем ПВХ,требует ухода за лакокрасочным покрытием,требует обязательного присутствия лафеты для транспортировке.Лодки из АМГ не имеют клепок(потому как сварные)не имеют течи по клепкам.
так вот рассматривали несколько вариантов разные ПВХ лодки.НО все же остановились на металлических.Смотрели разные лодки Казанка 1,
казанка-М,Казанка-5,Прогресс 2 и 4,Воронеж.Но волей случая один мой друг подсказал что у одного человека
есть катер под названием ОБЬ 3.Я прочитал большое количество материалов по катерам знал что эта лодка одна из лучших произведенных в СССР.Вопрос состояния катера был приоритетным(поехали с Сергеем смотреть)

Моторная лодка "Обь-3" имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа "крыло чайки". Во время движения в переходном режиме носовая волна гасится спонсонами, увеличивая подъемную силу, а при глиссировании при помощи тех же спонсонов в туннелях создается воздушная подушка, которая уменьшает смачиваемую поверхность днища. За счет отгиба скулы при максимальных скоростях снижается волнообразование, увеличивается динамическая остойчивость лодки. Два продольных редана повышают гидродинамическое качество и придают днищу дополнительную жесткость. Носовые шпангоуты имеют значительную килеватость, что обеспечивает мягкость хода и хорошую всхожесть на волну. Все эти особенности обводов улучшают гидродинамические характеристики «Оби-3» по сравнению с лодкой «Обь-М».

Теоретический корпус лодки Обь-3
Теоретический корпус лодки "Обь-3".
Корпус лодки и весь внутренний набор (шпангоуты, стрингеры) изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов Д16 и Д1. Детали соединены заклепками с прокладкой герметизирующего материала. Изнутри борта кокпита и подмоторного отсека зашиты легкосъемными алюминиевыми панелями.

В кокпите мотолодки "Обь-3" установлены четыре удобных кресла с мягкими съемными подушками. При необходимости кресла легко раскладываются в спальные места. Лодка оборудована однорычажным дистанционным управлением газом и реверсом двигателя, а также рулевым дистанционным управлением. От встречного ветра и брызг экипаж предохраняет ветровое стекло, установленное на палубе. По верхнему краю стекла сделана жесткая трубчатая окантовка, которая переходит в удобные леера-поручни по бортам. Лодка «Обь-3» оборудована быстросъемным тентом, который надежно защищает пассажиров от непогоды. Каркас тента изготовлен из тонкостенных металлических труб.

В носовой части моторной лодки расположено багажное отделение с откидывающейся крышкой люка. Для размещения штатного бачка и запасных емкостей с топливом в кормовой части лодки предусмотрен подмоторный отсек с люками. На днище между креслами уложен деревянный пайол шириной 380 мм. Для обеспечения непотопляемости по бортам и днищу лодки установлены блоки плавучести. Для удобства швартовки судна на палубе предусмотрены две утки. Для транспортировки имеются три подъемных рыма — один носовой и два кормовых (на транце). Мотолодка "Обь-3" укомплектована ходовыми огнями, черпаком, спасательным линем, швартовным концом, веслами, ремонтной аптечкой.

Ходовые испытания новой модели с подвесным мотором «Вихрь-30» и штатным гребным винтом проводились на Обском водохранилище и реке Обь. С полной нагрузкой лодка "Обь-3" показала скорость 40 км/ч. "Обь-3" имеет достаточную статическую и динамическую остойчивость — на полном ходу при самой резкой перекладке руля перевернуть лодка практически невозможно. Мореходные испытания проводились при максимально допустимой волне. При движении под любыми курсовыми углами к бегу волн кокпит не забрызгивается.

ПРОДОЛЖЕНИЕ и фото позже полетел на работу)
Опытный
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 127 сообщений
  4. Репутация: 19
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 2 отправлено 15:00, 06.04.2014
поскорее бы её протестировать !!!)))


------------------------------------------
подводный охотник
Специалист
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 463 сообщений
  4. Репутация: 36
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 3 отправлено 16:04, 06.04.2014
ivan_ (06.04.2014, 11:00) писал:ПРОДОЛЖЕНИЕ и фото позже полетел на работу)

Темыч, ждем


------------------------------------------
Общие правила форума.
Обратная связь с администрацией.
Жалобы на работу модераторов.
Набор модераторов
Эксперт
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник [VIP]
  3. 921 сообщений
  4. Репутация: 28
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 6 ♥ | сообщение № 4 отправлено 18:56, 06.04.2014
не могу найти фотки сфоткаю заново тогда скину)
процесс реставрации катера ОБЬ 3 был долог и тернист почти целую зиму мы с Сергеем в гараже обдирали старую краску которой было несколько слоев,каждый квадратный сантиметр давался с большим трудом потому как работа не приемлет спешки,много заклепок которые надо беречь.
в процессе работы было уничтожено большое количество всяко-го рода щеток и дралок для краски,несколько банок смывки для краски.
В двух болгарках при работе пришлось заменить подшипники потому как они развалились от вибрации.после всех этих манипуляций гараж был похож на большую кучу мусора которая лежала в виде слоя старой краски в 3 сантиметра.три дня труда по очистке гаража сделали свое дело.потом мой хороший друг решил помочь в покраске катера и тут понеслась новая история по покраске нашей ОБЯШКИ.
для правильной покраски лодок из дюрали и АМГ обязательно должен быть травящий грунт ранее он назывался (вл-2)
теперь есть аналоги кислотных грунтов- суть грунта создать на металле оксидную пленку для его защиты(в нашем случае NOVOL),а после этого два слоя укрывного(релакрил)грунта,потом по три слоя краски и два слоя лака),развертка лодки достаточно большая то на ее покраску подготовку ушло около 3 дней,потом мы с Сергеем делали пол из влагостойкой фанеры.
продолжение следует)




первая фото после покупки остальные в процессе работы)










Последний раз редактировал педиатр 19:07, 06.04.2014
Опытный
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 127 сообщений
  4. Репутация: 19
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 5 отправлено 21:46, 10.04.2014
походу ты только снимал - а Серёга работал за двоих )))


------------------------------------------
подводный охотник
Эксперт
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник [VIP]
  3. 921 сообщений
  4. Репутация: 28
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 6 отправлено 23:18, 10.04.2014
так получилось со стороны смотрится что работает только Серега.просто кому надо было делать фотки)))
Опытный
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 240 сообщений
  4. Репутация: 6
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 7 отправлено 23:25, 10.04.2014
классная лодка, после просмотра + 1 пунктик в список мечт добавлен)


------------------------------------------
+37529 5856858
Эксперт
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник [VIP]
  3. 921 сообщений
  4. Репутация: 28
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 8 отправлено 00:50, 11.04.2014
Сделаем нашу ласточку к сезону полетит над водой)
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 96 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 1 ♥ | сообщение № 9 отправлено 00:24, 11.10.2015
Интересно как там ваша ласточка :-) Какие этапы тюнинга прошла? Кстати я когда свой Прогресс4 перекрашивал ВЛ2 нашёл на лидской лакокраске. Они ещё только в большой таре продают для судостроителей видимо. Позвон л в магазин на проходной который, попросил налить мне в маленькие банки и вы не поверите- налили. Поехал в Лиду и купил плюс пару банок эпоксидного грунта.


------------------------------------------
Александр
Эксперт
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник [VIP]
  3. 921 сообщений
  4. Репутация: 28
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 2 ♥ | сообщение № 10 отправлено 15:21, 11.10.2015
Вотипара фоток уже почти на финише.много сделано работы усиление жесткости транца .обшили рефленкой.




Начинающий
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 96 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 11 отправлено 15:55, 11.10.2015
Полтос на обяху это круто :-). МОТ новый или бу брали?


------------------------------------------
Александр
Эксперт
  1. Офлайн
  2. Продавец снаряжения
  3. 568 сообщений
  4. Репутация: 8
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 12 отправлено 16:19, 11.10.2015


------------------------------------------
www.pelengas.by
(продажа/обслуживание/ремонт)
Тел/Viber: +375 (29) 515-08-97
Skype: knivestogo
Email: kale-msm@yandex.ru
Эксперт
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник [VIP]
  3. 921 сообщений
  4. Репутация: 28
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 13 отправлено 17:03, 11.10.2015
Брали б.у но искали именно хонду 4 такта потому как она 3 цилиндра и имеет гидроподьем при этом масса 96 кг другие моторы весяц под 120 киль.дистанция разведена рулевой трос и редуктор руля тоже.все делается.обьем мотора 808 куб.см.
Опытный
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник [VIP]
  3. 107 сообщений
  4. Репутация: 9
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 14 отправлено 18:37, 11.10.2015
Артемыч к 2020 году яхта спустится на воду?)))
Эксперт
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник [VIP]
  3. 921 сообщений
  4. Репутация: 28
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 15 отправлено 19:59, 11.10.2015
Не ты ошибся к 2030.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Изменения статуса

  1. профиль Дмитрий. +375291315193 13:50, 10.10.2018
  2. профиль Камчатка!!! 06:25, 18.02.2018
  3. профиль Deep Master Belarus 11:34, 18.04.2017
  4. профиль я ныряю не за рыбой я ныряю для души !!!!!!! 14:04, 13.09.2016
  5. профиль Свободный 21:11, 13.06.2016
  6. Просмотреть все статусы