Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Продление жизни пары Хвостовик гарпуна - Поршень!
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
место свободно

Продление жизни пары Хвостовик гарпуна - Поршень!

2018-09-30T19:54:56+03:00 2018-10-15T19:22:16+03:00
Опытный
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 166 сообщений
  4. Репутация: 14
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 1 отправлено 21:54, 30.09.2018
Предлагаю Вашему вниманию уже отработанную мной методику продления жизни пары Хвостовик гарпуна - Поршень , путем образования двух параллельных граней на хвостовике ударом на наковальне! При этом контролируется диаметр Х до Х + 0,2мм ! Возможно изготовление хвостовиков гарпунов изначально по данной методике для облегчения действий пользователей ружей в дальнейшем ! Грани позволяют беспрепятственно выходить воде из канала в поршне при заряжании! Так же уменьшается износ стенок канала поршня! Пользуйтесь !


------------------------------------------
БОГ есть - это очевидно!
Читатель
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 49 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 2 отправлено 14:50, 04.10.2018
Ассоциация механиков предупреждает! От преждевременного износа этот метод не спасет, наоборот износ увеличится за счет уменьшения площади контакта при той же нагрузке. Также может слегка увеличиться подброс ружья.
Опытный
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 166 сообщений
  4. Репутация: 14
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 3 отправлено 16:00, 04.10.2018
mlz.mvv,
mlz.mvv (04.10.2018, 09:50) писал:
Ассоциация механиков предупреждает! От преждевременного износа этот метод не спасет, наоборот износ увеличится за счет уменьшения площади контакта при той же нагрузке. Также может слегка увеличиться подброс ружья.

Ассоцияция Механиков совершенно забыла , что Сила Трения Твердых Тел не зависит от площади соприкасаемых поверхностей . а зависит от усилия прижима и К трения! Данный метод наоборот продлит жизнь Паре ., потому как при каждом заряжании будет использоваться новое место ! Хватит превращать поршни в расходники!


------------------------------------------
БОГ есть - это очевидно!
Читатель
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 49 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 4 отправлено 14:30, 15.10.2018
...А уже К трения зависит много от чего..., в том числе от площади контакта....
В общем не в трении дело, и даже не в износе стенок поршня(по крайней мере не от трения). Фторопласт сам по себе текучий материал и хвостовик садится далеко не до дна поршня, от чего возникает эффект краткого распирания стенок поршня при выстреле и материал течет потихоньку. По крайней мере так у меня в пеленгасе
Опытный
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 166 сообщений
  4. Репутация: 14
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 5 отправлено 14:52, 15.10.2018
mlz.mvv (15.10.2018, 09:30) писал:
...А уже К трения зависит много от чего..., в том числе от площади контакта.... В общем не в трении дело, и даже не в износе стенок поршня(по крайней мере не от трения). Фторопласт сам по себе текучий материал и хвостовик садится далеко не до дна поршня, от чего возникает эффект краткого распирания стенок поршня при выстреле и материал течет потихоньку. По крайней мере так у меня в пеленгасе

А причем тут фторопласт? Используется в нормальных ружьях Капролон или ПОМ! Они обладают упругой деформацией в десятки раз большей чем фторопласт ! К тому же фторопласт - имеет большой удельный вес и не годится для изготовления поршней! При распирании стенок поршня гранями хвостовика свободные от контакта с хвостовиком стенки поршня сжимаются ! Это дает возможность дополнительного ресурса использования капролона поршня! И смею заметить дело именно в силе трения!  Коэффициент трения скольжения  твердых тел  рассчитывается для пар материаллов с учетом квалитетов чистоты поверхностей и пренебрегают трением Покоя ! Для резины разница в трении скольжения и трении покоя на порядок ! По этому в трении покоя резины по другим материалам необходимо учитывать удельное давление зависящее от площади соприкосновения! После сдвига резины Трение покоя переходит в Трение скольжения  не зависящим от площади соприкосновения !


------------------------------------------
БОГ есть - это очевидно!
Читатель
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 49 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 6 отправлено 17:01, 15.10.2018
Я учил физику. Трением в данном деле вообще можно пренебречь, это точно..., не те скорости и расстояния чтобы изнашивать капролон. 
Я хочу разобраться, в чем состоит эффект продления жизни, прежде чем портить(или улучшать) хвостовик. . Нет оснований Вам не верить, только не понятно за счет чего это достигается. У моего друга 8 лет без замены поршня марес живет. Раз- 3 раза в неделю, весь сезон мягкой воды, 8 лет.
Опытный
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 166 сообщений
  4. Репутация: 14
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 7 отправлено 20:40, 15.10.2018
mlz.mvv (15.10.2018, 12:01) писал:
Я учил физику. Трением в данном деле вообще можно пренебречь, это точно..., не те скорости и расстояния чтобы изнашивать капролон. Я хочу разобраться, в чем состоит эффект продления жизни, прежде чем портить(или улучшать) хвостовик. . Нет оснований Вам не верить, только не понятно за счет чего это достигается. У моего друга 8 лет без замены поршня марес живет. Раз- 3 раза в неделю, весь сезон мягкой воды, 8 лет.

Я тоже учил Физику ! Но к сожалению Учил не означает Знаю! Только Практика позволяет ежедневно сталкиваться с Тем . что Учил и вникать в суть Ее законов для Земли! 
В италопневматах используется коническая посадка хвостовика в поршень ! Это позволяет иметь минимальные потери на расцепление поршня с гарпуном , а так же продлевает срок службы пары хвостовик гарпуна - поршень за счет постепенного углубления при посадке из за износа пластика! Но есть в такой посадке свои минусы ! При попадании инородного тела в канал поршня конус хвостовика не доходит до своего места посадки и гарпун не держится! При стрельбе в упор в корчь или камень при неполном выходе гарпуна конусный хвостовик поршня работает как колун для пластика поршня ! При неаккуратной разрядке ружья упором гарпуна в пол происходит тоже самое ! 
Предложенный мною метод касается зелиночной цилиндрической посадки! Натяг при такой посадке варьируется у разных Мастеровых от 3 до 15кг ! При правильном заряжании гарпуна с центровкой в надульнике штатным бегунком пара служит довольно долго хозяину ружья! Проблемы начинаются при использовании нештатных бегунков с большими люфтами в надульнике или вообще при заряжании без центровки бегунком и постановка бегунка в надульник после зарядки! Так же большое влияние на износ оказывает применение тонких гарпунов 7мм и меньше при больших усилиях заряжания и при большой длине гарпуна! Гарпун начинает танцы при зарядке и разбивает канал поршня!


------------------------------------------
БОГ есть - это очевидно!
Читатель
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 49 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 8 отправлено 21:22, 15.10.2018
Вопрос снимается. У меня же пеленгас, там нет цилиндрической посадки..., а до этого пользовался РПС- 3, там и поршня не было, поэтому и не понятно было, о чем речь. Удачи Вам.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Изменения статуса

  1. профиль Дмитрий. +375291315193 13:50, 10.10.2018
  2. профиль Камчатка!!! 06:25, 18.02.2018
  3. профиль Deep Master Belarus 11:34, 18.04.2017
  4. профиль я ныряю не за рыбой я ныряю для души !!!!!!! 14:04, 13.09.2016
  5. профиль Свободный 21:11, 13.06.2016
  6. Просмотреть все статусы