Мне нравится: 5 ♥ |
сообщение № 1 отправлено 19:32, 25.01.2015
Долго ждал пока главный конструктор* Пеленгаса * наконец закончит курсы повышения квалификации ! :blink: Терпение лопнуло! :( Придется самому помочь подвохам Всего Мира! :S Итак ! Представляю вашему вниманию революционный проект перевода всех Буржуек на цельно-капролоновые поршни ! В основу поршня положен сегментный клапан , конструкцию которого в свое время предложил Дядя Саша - Александр Мигачев! Пришло время клапану занять свое место в истории ! Пока работал на проектом БП , параллельно решил эту задачку! Идея клапана для разгрузки поршня не нова и активно применяется мною уже много лет для передних зацепов! Пришло время разгрузить заднезацепные ! Основа: Ствол с внутренним диаметром 10мм ! Внутренний диаметр стакана втулки клапана 8мм ! При усилии зарядки на руку 30 кг давление в ресивере 38,216кг/см.кв. Разница площадей сечений 0,2826 см.кв. Следовательно усилие F на кромку юбки поршня 10,8кг ! Дополнительный плюс втулки клапана - отсутствие люфта относительно оси ствола под нагрузкой шептала!
------------------------------------------ БОГ есть - это очевидно!
Мне нравится: 3 ♥ |
сообщение № 3 отправлено 00:09, 26.01.2015
Мне 50 ! У нас война! Хочу оставить после себя , хоть что-то! Спасибо за оценку моего труда! Это важно! Я пришел на Землю творить , а не разрушать! Бог с меня спросит!
------------------------------------------ БОГ есть - это очевидно!
Мне нравится: 1 ♥ |
сообщение № 5 отправлено 02:09, 26.01.2015
Lisk. (25.01.2015, 21:08) писал:капролоновый зацеп случайно не умрет за пару десятков выстрелов? как никак металлический при трении об шептало дольше послужит..
У людей капролоновые поршня работают до усилия зарядки 25кг ! В данном предлагаемом варианте из 25 кг на поршне будет всего около 8 кг! За это и боролся!
------------------------------------------ БОГ есть - это очевидно!
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 6 отправлено 03:01, 26.01.2015
DracoZur хорошая работа!Только обьясните мне пожалусто принцип уменьшения нагрузки?Я так понимаю что бы нагрузка была меньше ,давление за уплотнительным орингом хваставика поршня должно быть меньше основного или вообше не быть и за счёт воздействия на еденицу площади поршень будет стремиться с небольшим усилием вперёд,так как отверстие ствола больше чем отверстия куда входит хвастовик поршня !?Если так то каким принципом уменьшается давление за орингом хвоставика?Или я не так понял принцип действия?
Мне нравится: 1 ♥ |
сообщение № 7 отправлено 03:18, 26.01.2015
давление в ресивере, по идее, также "давит" на маленькую манжету, сила которого направлена в противоположную сторону от направления выстрела, пока она в капсюле, тем самым частично компенсируя давление на большую манжету...насколько я понял.. верно?
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 9 отправлено 16:39, 26.01.2015
Lisk. (25.01.2015, 23:18) писал:давление в ресивере, по идее, также "давит" на маленькую манжету, сила которого направлена в противоположную сторону от направления выстрела, пока она в капсюле, тем самым частично компенсируя давление на большую манжету...насколько я понял.. верно?
Правильный ответ! Спасибо!
------------------------------------------ БОГ есть - это очевидно!
Мне нравится: 1 ♥ |
сообщение № 10 отправлено 19:32, 26.01.2015
мне нравиться как хватает терпения у Захара рисовать в карандаше для лучшего понимания
------------------------------------------ люблю честных и открытых людей,особенно тех кто может выдержать мои холеричный характер! хотите попробовать выдержать 7922942