Мне нравится: 7 ♥ |
сообщение № 1 отправлено 18:59, 07.01.2015
Делал года три тому назад, себе гарпун для Cressi 40ки .Два штока от амортизаторов крышки багажника какой то иномарки,не помню какой,валялись в гараже.
.Сталь не плохая,калиброванная 8 мм,наверное цементированная.Примечательно то,что на некоторых штоках имеется готовая резьба м7х1,м6х1,так что резьбу резать мне не пришлось,на один конец 7,на другой-6
.Хвостовик гарпуна делал вручную,из нерж.переходника.получилось достаточно точно.
.Бегунок из 11мм толстостенной нерж.трубки с оперением для стабилизации(лишнее конечно)
.Сваривался аргоном,снимались фаски(под бобра),прихватки,для центровки,делал,положив во внутреннюю часть мет.уголка.Варил в тисках,получилось идеально.По поводу сломается.....из обрезков был таким же образом сварен экспериментальный образец,зажимал в циски и молотком.Согнул ,но не по сварке.....Практически не ржавеет и живой еще(правда,мало с ним охотился).....Может кому пригодится такой вариант ,пока зима
Конкурс
------------------------------------------ ...но ведь я не агитатор,я потомственный кузнец....
Мне нравится: 2 ♥ |
сообщение № 2 отправлено 04:14, 07.10.2015
Наконец добрался и до 8 мм прута Тимура.....
Моей работы мало,шлифовка,полировка.....да конус на хвостовике пришлось делать вручную .Токарь не заметил конуса МорзеДал ему для образца старый гарпун и попросил все сделать точно так,вот он и сделал.....А вообще, приличный гарпун получился
------------------------------------------ ...но ведь я не агитатор,я потомственный кузнец....