Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 1 отправлено 00:27, 09.12.2014
Хотелось бы узнать ,кто какой смазкой для ружей пользуется.Есть ли разница в смазке для импорта и отечествеых ружей.Какими смазками лучше не пользоваться.
Мне нравится: 1 ♥ |
сообщение № 3 отправлено 01:04, 09.12.2014
зелинки - лью масло для коробок автомат ATF Dextron 3 ( 10-20 мл ) итальянцы - аналогично ATF Dextron 3 ( 5-10 мл ) Таймень - что пишет завод изготовитель - масло индустриальное И-20 ( масло для швейных машинок ) Пеленгас - ATF Dextron 3
Вообще пришел к выводу - все масла которые под давлением спустя определенный пробег эксплуатации образуют эмульсию подходят. Это означает вода которая конденсируется внутри ресивера не в свободном состоянии а смешана с маслом. Что есть хорошо.
Мне нравится: 1 ♥ |
сообщение № 4 отправлено 01:07, 09.12.2014
В пневмат Каюк заливал жидкий силикон. В течение года-всё ок, а вот после зимы дубенел и превращался в камень. После этого перешёл на автомобильную полусинтетику.
------------------------------------------ "Не стреляй мелкую щуку - за ней обычно стоит крупная!"- Андрей Кусто. "Подвох стреляет трофеи только если перестаёт стрелять их детёнышей" - закон природы.
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 9 отправлено 13:12, 10.12.2014
лучше масло лить машинное синтетику 5w30 не густеет в холодной воде связывает воду в эмульсию,сел икон жидкий ерунда полная Serg писал по началу все нормально а потом при разборке просто кололи отверткой стал как канифоль твёрдый.
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 10 отправлено 00:20, 13.12.2014
У моего напарника случилась беда:от перекачки разбило надульник и поршень от марес сирано.Я оддолжил свой надульник и поршень.В поршне предварительно я заменил манжету и резиновое кольцо на новые.Залил маслом,которым другой напарник заправлял свое;травит,залил ATF травит,стоит ли эксперементировать или сразу ствол на шлифовку?
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 11 отправлено 00:44, 13.12.2014
vasek, попробуй посмотреть в ствол зеркало или царапины,если есть царапины и задиры(обычно в самом конце ствола) то полировка,потому как от времени песок который попадает в ствол его царапает(замена масел не даст герметичности(потому как оно размазано на о-ринге тонким слоем-думаю вязкость масла не будет иметь большой разницы)так что пробуй еще раз поменять о-ринг если не поможет то полировка.
За последние 30 минут эту тему посетило 1 человек (0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей) Полный список по: последнему действию или именам пользователей