Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 16 отправлено 20:55, 13.02.2014
AleksMarseille (13.02.2014, 15:29) писал:ОК. Уговорили. я ошибся и был неправ. Потом выкину наверно через год. Да забыл - говорю еще неправду.
Да теперь отшутимся и все забудем. Я не пойму откуда такая не приязнь.? Или я купил фонарь другого мастера значит Пархом лох, и фонари говно. Научитесь уважать друг друга и не говорить за глаза. Удачи Вам
Мне нравится: 1 ♥ |
сообщение № 19 отправлено 17:18, 14.02.2014
AleksMarseille (13.02.2014, 10:47) писал: Выбрал этого мастера по совету Андрея SF за что ему большое спс. ( ждал пахома 3 с июня 2013 года так и не дождался ... обещания тро ло ло, и т.д. )
Не пожалеешь Леша !!! А с аккумами я тебе помогу потом там нечего тяжелого )
Последний раз редактировал педиатр 22:55, 14.02.2014
------------------------------------------ +375 (44) 7347668вел. Aндрей Ремонт и переделка фонарей. Штучное производство подводных фонарей для подводной охоты !! CMAS ***
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 20 отправлено 18:30, 14.02.2014
Меня просто улыбнуло очень это типа запугивание чтоли. Мол если аккумы не сьемные то их не заменить. Сразу вспомнил про фонари хантерпролайт. Через год мол фонарю каюк.
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 21 отправлено 22:50, 14.02.2014
AleksMarseille, Какой каюк! Каюк это ружье. У меня хантер год уже и нечего. Производитель только трехлетнию гарантию дает. Он переживет еще и тебя и меня
------------------------------------------ Deep Master 8033 33 -165-33
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 22 отправлено 23:41, 14.02.2014
если к людям по человечески,то и они к тебе не жопой
------------------------------------------ люблю честных и открытых людей,особенно тех кто может выдержать мои холеричный характер! хотите попробовать выдержать 7922942
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 23 отправлено 08:39, 15.02.2014
set2013 вы чуток не так поняли. Вопрос звучал так...
Цитата:Можно вопрос Вы купили фонарь с несьемными аккумами, как менять будете? Мой фонарь с такими параметрами стои 330 долларов со скидкой и в 300 можно вложится. Вы пожалели 400гр но потратите потом еще больше когда коснется вопрос замены аккумов а он коснется через 1 год примерно фонарь станет светить на процентов 30-40 меньше. И что тогда?
Но что я ответил
Цитата:Мол если аккумы не сьемные то их не заменить. Сразу вспомнил про фонари хантерпролайт. Через год мол фонарю каюк.
Т.е. мастер говорит другими словами что фонари с последовательно соединенными аккумуляторами через 1 год с примерно станет светить на процентов 30-40 меньше. Получается все кто покупает возмем к примеру всем известные фонари HunterProLight ( последовательно соедененные аккумулятороы ) имеют проблемы уже через год. как вам такое? Я - не согласен! Лично я придерживаюсь мнения мастера ник - Андрей А ( HunterProLight )
Цитата: Зачем лишний раз удорожать фонарь. Есть продвинутые подводные охотники, есть не аккуратные- которые знают как включить, а о блокировке фонаря даже не слышали и не догадывались. Дай ему балансир для аккумуляторов и он сдуреет. Так что мы изначально он этого отошли. Зарядка последовательно соедененных аккумуляторов это отличное решение, мы тоже это на форуме обсуждали. У каждого вида зарядки свои приемущества. Просто нужно использовать дорогие аккумуляторы от известных производителей и все будет ок, то что мы и используем.
Последний раз редактировал AleksMarseille 08:40, 15.02.2014
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 24 отправлено 15:38, 15.02.2014
При стабильной нырялке 2-3 раза в неделю аккумы начнут терять емкость уже через 1 год. Для аккумуляторов литийион не страшны частые заряды и разряды он сам по себе теряет емкость от старения. set2013 у Вас уже год фонарь какие аккумы там стоят (емкость) санье или панасы? Сколько времени указано в паспорте на максимальном режиме? Зарядите фонарь и положите в таз с водой и за секите сколько он просветит на максимуме.
AleksMarseille, Вы не переживайте их геморно менять а еще геморнее бужет когда драйвер спалите а его спалить как 2 пальца, если не разу не собрал то как вы разбирать хотите?
По поводу высказывания Андрея А 4 аккума последовательно соединенных используют все потому как иначе не сделать. Я первый стал делать фонари с балансиром, и это тока позволяет сохранять работоспособность аккумов немного дольше. В итоге что происходит при обычной сборке аккумы в любом случае начинают разбалансировываться как не крути при заряде они показывают одинаковый вольтаж хоть им и 3 года. Но самое интересное когда начинаем давать нагрузку, аккумы до 3.5 вольт работают вро де бы нормально и одинаково но потом у них получается разнобойная работа и самый слабый начинает быстрее всех терять емкость. в итоге защита фонаря срабатывает от того что 1 аккум просел больше допустимого и в целом сборка стала ниже 12В вывод из за 1 аккума стала страдать вся сборка. так как 3 аккума еще довольно таки хорошие. А потому что 1 из аккумов всегда получал меньше емкости. Все что я написал это мои испытания над сборкой своего фонаря которой было 1.5 года. После этого я поставил балансир и заряжаю тока с балансиром. Это мои наблюдения и на истину не претендую. Или вы думаете балансир для понту придумали?
а то что он пишет дай балансир и он сдуреет то скажу свое мнение, у них все чотко отточино по сборке и что бы использовать балансир это + гемор в сборке + дольше аккумы станут работать. Делать съемные аккумы на много сложнее чем не съемные, Там все просто обмотал изо лентой всунул в фонарь с верху закрутил и все. Со съемными куда сложнее все нужно выставить подогнать об паять. Ну для наглядности я 1 фонарь со съемными собираю 1 день ну часов 6 точно. Не съемные 1час. И самое интересное Вы хоть узнавали сколько стоит замена аккумов? Узнайте))) Я Хантеровцев уважаю за то что они сделали хорошие фонари но при этом умудрились зарабатывать и на продаже и на обслуживании (замена аккумов) респект им.
Мне нравится: 1 ♥ |
сообщение № 25 отправлено 01:47, 21.02.2014
AleksMarseille, Этот фонарь. сделал мой приятель из г.Хмельницкий, Украина. Делает фонари исключительно только для себя, продает редко, разве что если чтото в голову еще новое пришло. Мы с ним обсуждаем конфигурации и тех задание для драйверов. Для драйверов от Hunterprolight, тоже давал свои советы. Уверен на все 100 процентов, что будешь доволен .
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 27 отправлено 02:44, 22.02.2014
Цитата:баллансир плохо работает с защитой аккумулятора, скорее всего не видет аккумулятор
Цитата:При использовании балансира нельзя поставить дополнительную защиту на аккумы, потому как когда она срабатывает баллансировочник просто не видит аккумулятора при подключении, он жи блин умный, сначала анализирует напряжение а потом запускается, а его нам нет защита вырубила )) да и средний баллансировочник стоит 35-80 долларов, фирменные от 150-250 , серьёзные от 250-400 долларов . Так что по ни т как то так. Но Андрей хантерпролайт. уже года 2-3 пользуется простой зарядкой с отсечкой по напряжению проблем особо не наблюдал.
Из переписки с мастером Евченко Александр. ИМХО - если сборка работает 2-3 года без всяких проблем какой смысл делать такую паутину из проводов внутри фонаря, которые дают свои наводки и по словам Евченко
Цитата:бували случаи непроизвольного выключения или включения фонаря
Последний раз редактировал AleksMarseille 15:31, 22.02.2014
Мне нравится: 4 ♥ |
сообщение № 28 отправлено 07:41, 22.02.2014
PARXOM,
Что то ты всех заводишь в какой то тупик. Читай мои посты внимательно и пиши внимательнее. Баллансир прикольная штука, но это не панацея для аккумуляторов. До первого производителя с баллансиром тебе точно рано , их уже многие использовали, просто коммерческий трюк, рассказать, что это точно лучше. Мы свои фонари , не считая теста собираем за 1 день фонарь. Если ты за 1 час, хоть не пиши , покупатель задумается. Я много писал причин почему мы используем последовательную спайку: простота зарядки, минимум количество проводов, напиши почему ты используешь в фонарях датчик хола- опять же еще один энергозависимый элемент, игнорируем падение напряжения на пружинах, игнорируем грязь в устройстве, баллансир плохо работает с защитой аккумулятора, скорее всего не видет аккумулятор , уходим от лишнего веса касеты для аккумуляторов и т. д и т. п. На сегоднешний день я лично поменял только аккумуляторы на 1- ом фонаре и то потому что клиент попросил светодиод с другой температурой поменять , заодно и аккумуляторы. Где же заработок ? Смешно. Выводы не правильно делаешь. Нам удобнее вообще не лезть в фонарь, продали фонарь и путь ныряют. Обрати внимание, что практически все сидят на последовательной зарядке. К примеру в электоравтомобиле Tesla используется около 8000 аккумуляторов 18650, на рынке аккумуляторов сейчас дифицит возникает, так как Tesla закупает их кучами. Вопрос каким баллансиром они буду заряжать. Ответ ни каким, последовательно- параллельная сборка будет использоваться. Мы меряем внутренне сопротивление аккумуляторов , это достаточно и собираем с одинаковым внутренним сопротивлением аккумуляторную сборку. Разница напряжения на наших сборках была около 0,015 воль, это я замерял через 3 года ихспользования фонаря. Это ни что для аккума. На сегодняшний день Panasonic рулят. Вот мы их и интенсивно сейчас используем. Мы принципиально держим марку несменных аккумуляторов. Поверьте ни каких проблем нет сделать с касетой и меняй на здоровье. Как всем известно мы используем исключительно свои драйвера. Значит при замене аккумуляторов мы можем обновить, заметьте бесплатно прошивку драйвера ( постоянно новые функции дописываем) и сделать профилактику фонаря. Так что это не будет заменой аккумуляторов. Я уверен что это будет более точным объяснением почему именно так, а не твои догадки. P.S. Также тебя уважаем.
Мне нравится: 3 ♥ |
сообщение № 29 отправлено 21:42, 22.02.2014
PARXOM Ну я бы так не утверждал, на твоём месте, что ты начал первый делать фонари под зарядку баллансиром ) Я их делал до тебя , и имел определённые моменты, которые мне не понравились. Что касается сборки аккумуляторов, Андрей правильно написал, а что происходит в месте контактов аккумуляторов с пружинками и ответным плюсовым контактом ? Я отвечу окислы, каждый эксплуатирует фонарь по разному, кто то очень щепетильный, кто то слегка раздолбай, а производителю нужно учитывать и тех и других, такие мы люди. Не нам их переделывать, а производителю под них нужно подстраиватся. Так вот кто то заряжает его переодически во влажном помещении или на улице, влага с воздухом попадает в фонарь, а певрое место где она даёт о себе знать в местах неплотных контактов как говорят "Электротехника - наука о контактах" а там токи миктроискрения и следствие потеря нормального контакта, а далее..... )) Я оправдываю такие сборки только в фонарях где аккумяляторы каждый раз снимаются и заряжаются вне корпуса фонаря. Постоянная выемка аккумуляторов не дают проблеме прогрессировать. Ну и видео к доказательству, что я таки раньше начал делать фонари с баллансиром и о реально существовавшей проблеме. Видео выложено мной 21 июня 2011 г . Это один из фонарей с баллансировочным разьёмом, на видео видно как фонарь самопроизвольно отключается, термозащита отключена так, что проблема не в перегреве. да и не успеет он нагрется за такое короткое время, и в воде отключения были анологичные.
Последний раз редактировал педиатр 21:46, 22.02.2014
Мне нравится: 1 ♥ |
сообщение № 30 отправлено 22:38, 22.02.2014
Yellosax (22.02.2014, 16:42) писал:"Электротехника - наука о контактах"
Защищать контакты от окисления спецсмазками, даже технический вазелин или ЦИАТИМ подойдут, нужно постоянно (в зависимости от условий эксплуатации). Ну или, на худой конец, медь позолоченную в контактах применять, серебро тоже сойдет.
Последний раз редактировал wadson 22:44, 22.02.2014
Причина редактирования: изменение