Мне нравится: 3 ♥ |
сообщение № 1 отправлено 22:13, 05.11.2013
Здравствуйте.
Ветка форума о новинке 2013 года версия фонаря MagicShine MJ-810E New
Об изменениях
-новый аккумулятор номинальным напряженим 7,2 В и емкостью 2200 mAh.
-новое фирменное зарядное устройство (стакан) MagicShine, способное заряжать новый аккумулятор ( и ничего более ) считаю это недостатком...
-бесконтактный магнитный переключатель режимов - кольцо вращается на 360°, рельеф на нем стал глубже.
-обновленный драйвер фонаря. В предыдущих моделях иногда были случаи перегревания фонаря при длительном использовании. тут проблему решили. он просто отключается и все.
- Глубина использования до 100 метров - Cветодиод: CREE XM-L, (срок службы < 50.000 часов) 1000 Лм - Цвет: белый, 5000К - Дальность свечения: 500 метров - Размеры: длина: 21,8 см, диаметр головы: 5,5 см - Вес: 365 г - Режимы работы: 100%, 50% 20% - Переключение режимов кольцом быстрого реагирования - Водонепроницаемый корпус стандарта IP68 - Резьбовые соединения с двойными силиконовыми кольцами-уплотнителями - Материал: Алюминиевый сплав - Антискользящий браслет - Оптическая линза из закалённого стекла с покрытием, препятствующим появлению царапин - Элементы питания: 2x18650 (аккумуляторы Li-ion по 2200 mAh) - Срок эксплуатации аккумуляторов: 500 циклов "заряд-разряд" - Время заряда: 2-2,5 часа.
Тут я сделал небольшой видео обзорчик.
проверял на вермя работы. в макс режиме отрабатывает 2 часа 30 минут. в самом малом уровне горел 5 часов 13минут. в среднем режиме 3 часа.
в дальнейшем сделаю отчет о переделке зарядного устройства на зарядку от бортовой сети автомобиля через прикуриватель. думаю очень актуально эта модернизация.
Еще добавлю. режим SOS он есть хотя его в положении переключателя нету. для включении необходимо - из положении выкл. повернуть по часовой стрелке в положение мах и остановится ( по пути переключатся режимы LOW и MID ).
нужно было уточнить что тест проводил в 3 литровой банке на балконе.температура за бартом 9 градусов. Брал на дневную охоту охотился 4 часа.пользовался режимом средним50% аккомулятор не сел. в режиме мах не включал. сильно уж много этого света. на ночном заплыве мин. режим очень хорошь. как днем =) пока только положительные впечатления.
Еще хотел добавить из тестов. как оказалось он показывает сигнал перед тем как сдохнуть.
-Яркость фонаря MagicShine MJ-810E автоматически снизится до 300Лм при заряде аккумулятора ниже 10% -Фонарь MagicShine MJ-810E предупредит вас морганием о том, что заряд аккумулятора упал ниже 5%. -Защита от перегрева снизит яркость фонаря при превышении максимально допустимой температуры.
вот что написал производитель. на самом деле 3 первые зарядки разрядки не показали данных результатов. по достижении какой то емкости просто снижались интенсивность свечения. и после выключался без моргания как пишут. Однако вечером делал очередной тест в комнатных условиях ( банка воды в зале ) время работы увеличилось на мах режиме до 3 часов 15 минут и снижал свечение при 10% и морганием показывал о окончания заряда на 5%. Перегрева драйвера при температуре воды 20 град не было.
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 3 отправлено 21:05, 06.11.2013
я так наоборот хотел отметить что на свои 85,90 он очень хорош. сами подумайте. мастеровые фонари ценник начинается с 100$ ( без аккумуляторов + еще 20-40$ ) к примеру Ferei W152B 110, старого образца мэджики или с разными светодиодами то ценник с 100 и выше и это без нормальных аккумуляторов в комплекте, Omer, Moonlight led и Sargan, Беркут, Тechnisub Vega 2 наконец. и все выше 100. Если сравнивать конечно с копией китайцем за 32$ на том же диале, конечно дороговато. но взяв в руки и пощупав 2 фонаря разница бросается в глаза во всем. вот все поломки китайца что были у меня за 2 сезона использования - пропадал контакт в задней части, на драйвере отпаялся диод, выскочило что то в поворотном кольце ( стало бегать как по маслу без фиксации ), протек на 3 охоте, менял о-ринги все., стекло царапается даже о песок на дне, анодирование тонкое аж ппц, кукан висячий через плечо постукивания ми уже почти слизал весь налет. В результате продал! и рад как слон что избавился от этого убожества. это мое мнение...
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 4 отправлено 04:48, 07.11.2013
AleksMarseille, по-поводу переделки под прикуриватель согласен. Я раз заказал обычное зарядное с фонарями и аккумами па 18650, короче пришло оно только, вставил я его в розетку оно задымило и выбило автомат. зарядке гамон, но провод остался. В итоге заказал второе а на этот провод поставил прикуриватель оч. удобно
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 5 отправлено 18:24, 07.11.2013
А что будет, если аккумулятор выйдет из строя? Судя по фото аккумы там хитро спаяны. И + и - выведены на перед. Для себя проблемы не вижу, а кто с паяльником не дружит? И еще вопросик: там аккумы с защитой или она организована в фонаре?
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 6 отправлено 19:14, 07.11.2013
А особо ничего и не будет. заказать такой аккумулятор и все. в продаже есть на ебае и диале. был в Украине и там лежали в магазине 32$ за такую батарею 3300 емкость ( оригинал ). получается как 2 хороших 18650. та же цена. Тут например вот еще хватает короче где взять Аккумуляторы собраны в 1 корпус. как вы заметили + и - вывели на перед драйвера. получается отпадает проблема плохого контакта на пружинках и резьбовых соединениях. Лично мое мнение это очень хорошая задумка. Аккумы с защитой встроенной. В фонаре просто драйвер как и был в старых моделях ( модернизованный по питанию как пишут ). Переделку под простые аккумуляторы 18650 собираюсь сделать как только родной выйдет из строя, а заказ еще не приедет. так же сделаю фото видео отчет о переделке. думаю ничего сложного там нет.
Последний раз редактировал AleksMarseille 19:19, 07.11.2013
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 7 отправлено 23:45, 07.11.2013
AleksMarseille (07.11.2013, 14:14) писал:А особо ничего и не будет. заказать такой аккумулятор и все. в продаже есть на ебае и диале. был в Украине и там лежали в магазине 32$ за такую батарею 3300 емкость ( оригинал ). получается как 2 хороших 18650. та же цена.
Аккумуляторы собраны в 1 корпус. как вы заметили + и - вывели на перед драйвера. получается отпадает проблема плохого контакта на пружинках и резьбовых соединениях. Лично мое мнение это очень хорошая задумка.
Аккумы с защитой встроенной. В фонаре просто драйвер как и был в старых моделях ( модернизованный по питанию как пишут ).
Переделку под простые аккумуляторы 18650 собираюсь сделать как только родной выйдет из строя, а заказ еще не приедет. так же сделаю фото видео отчет о переделке. думаю ничего сложного там нет.
Спец-акум - это большой " -" По опыту знаю , что у ихних акумах - огромный разброс по параметрам ! И врятли они их подбирают ... Не проще ли было взять 2 хороших панаса за 20 бакс. и забыть о проблемах ??
Еще - защита должна быть в фонаре , это значительно надежнее ! Если на акумах - могут быть проблемы в холодной воде . Очень много нареканий на некорректную работу акумных защит :(
------------------------------------------ "Упавший духом гибнет раньше срока " Омар Хайям
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 8 отправлено 00:30, 08.11.2013
Ну еще точно сказать по работе не могу. ( почему это именно проблема ) Может они себя хорошо покажут...
То что я буду делать какие то переделки под 2 обычных 18650 это не сомневаюсь. практичнее возить одинаковые аккумуляторы для всех своих фонарей. но и от оригинала отказываться не буду. все же время покажет как он зарекомендует себя в эксплуатации ( повторюсь ) по поводу защиты - в самом драйвере защита от перезаряда, переразряда, короткого замыкания, от перегрева диода ( при перегреве яркость снизится автоматически) по поводу защиты в аккумуляторов - то скажу любой аккумулятор литий-ионного типа обязательно имеет системой контроля и управления BMS, которая впаивается в комплект к любому литий-ионному аккумулятору. иначе 1 хорошая зарядка и разрядка и он умер безвозвратно!
Последний раз редактировал AleksMarseille 00:39, 08.11.2013
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 9 отправлено 00:10, 09.11.2013
AleksMarseilleпо ,
Цитата:... поводу защиты в аккумуляторов - то скажу любой аккумулятор литий-ионного типа обязательно имеет системой контроля и управления BMS, которая впаивается в комплект к любому литий-ионному аккумулятору
.
Ну что я могу сказать на такие заявления ?? Учите матчасть !
Последний раз редактировал Валтер 00:13, 09.11.2013
------------------------------------------ "Упавший духом гибнет раньше срока " Омар Хайям
Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 10 отправлено 01:48, 09.11.2013
Валтер, да почему так все категорично? я не против и у вас поучится чему. расскажите вы пожалуйста. читал статьи про аккумуляторы, разбирал 3-5 видов разных фирм, все были с защитой. Я не гуру тоже ошибаюсь и всего знать не могу... Порылся в нете еще и в нескольких источниках была информация по защите ( то что вы цитировали ) вот я и сделал вывод такой... как видно зря.
Последний раз редактировал AleksMarseille 01:59, 09.11.2013
Мне нравится: 3 ♥ |
сообщение № 11 отправлено 02:07, 09.11.2013
AleksMarseille, Это вы категорично утверждаете , что у всех литиевых аккумуляторах стоит защита ... На самом деле это не так ! Брендовые фирмы, как правило, не выпускают литий-ионный акумуляторы с защитой, а производят т.н. банки, то есть незащищенные аккумуляторы. Защитные платы к аккумуляторам, для безопасной эксплуатации их в устройствах, не содержащих встроенных элементов защиты от переразряда, КЗ, токовых перегрузок и перезаряда, выпускают сторонние фирмы. Акки комплектуются защитой и закатываются в термопленку с фирменным логотипом.. Защитные платы бывают разные, качество у них может быть разным и характеристики могут отличаться.. На графиках тестирования аккумуляторов с защитой, выкладываемых в Сети, порой хорошо видна т.н. "пила", то есть режим, при котором защита то оключает, то подключает аккумулятор. В то же время эти же аккумуляторы, но без защиты, в чистом, так сказать, виде, могут давать куда более гладкую, ровную характеристику разряда, заряда. Таким образом, влияние плат защиты на характеристики аккумулятора в целом имеет место быть.. По работе я связан с этим . Приходится так же часто проверять реальную емкость (а не написанную на них) с помощью вот этого устройства :
------------------------------------------ "Упавший духом гибнет раньше срока " Омар Хайям