Ремень из пожарного рукава. Подробную информацию по изготовлению можно посмотреть тут: http://podvox.by/sdelay/topic-1650.html Там же можно обсудить целесообразность использования такого ремня.
Последний раз редактировал Акула 16:32, 09.02.2015
Причина редактирования: Размещение фото для удобства
------------------------------------------ Надеяться можно на что угодно, но рассчитывать только на себя! мтс 266 85 36
Может Ты и прав. Но встает логичный вопрос-почему? Мне кажется обычный ремень резиновый как раз для того, что бы не смещался по костюму. Да мой ремень не растегнется быстро как марсельский. Но у него есть и плюс. Он ни чего не цепляет. Ни чего (груза) не торчит. Например меня он вполне устраивает. Если кого-то еще он устроит, то и слава богу. Это всего лишь один из возможных вариантов. Надо же эксперементировать. А не тормозить прогресс.
------------------------------------------ Надеяться можно на что угодно, но рассчитывать только на себя! мтс 266 85 36
Изготовить такой пояс можно из куска пожарного рукава. Длинна пояса и соответственно рукава индивидуальны. Внутрь вставляются свинцовые блинчики подходящего размера. У меня они были сначала круглые, а затем попалась чугунная форма и груза получились вот такие: Фото процесса изготовления показать не могу т.к. делал его уже давно. Алгоритм изготовления таков: С одной стороны пожарного рукава заворачиваем торцы рукава внутрь и туда же вставляем один конец ремня. Думаю, что по фото всё понятно. И всё прошиваем крючком капроновыми нитками. Как шить крючком я подробно описывал здесь: http://podvox.by/sdelay/topic-1646.html Затем внутрь рукава с другой стороны вставляем блинчики необходимого количества. Я вставлял, сколько влезет т.к. потом общий вес отгрузки регулировался за счет жилета. А летом вообще плаваю только в жилете. На втором конце пожарного рукава так же заворачиваем торцы рукава внутрь и туда же вставляем второй конец ремня. И опять прошиваем капроновыми нитками. Затем, что бы блинчики не двигались, теми же капроновыми нитками делаем перемычки между каждым блинчиком.(Их видно, если увеличить правое нижнее фото) И последний штрих к портрету: натягиваем куски велосипедной камеры на каждый блинчик сверху пожарного рукава. Это я сделал гораздо позже, по совету более опытных товарищей. За что ему огромное спасибо. Пояс перестал ерзать по костюму. Спасибо за внимание.
Последний раз редактировал Акула 16:50, 05.02.2015
------------------------------------------ Надеяться можно на что угодно, но рассчитывать только на себя! мтс 266 85 36
Я хотел изначально делать эти проушины, только из одного из слоёв резины. Но он делался для крепления на груди и именно в этой версии, проушины не нужны. И конечно эстетически твой смотрится на порядок лучше.
Тоже использовал клей. Что бы удобнее было собирать. Длинну хлястика еще планирую укоротить, только надо опробовать в действии и определиться на сколько.
------------------------------------------ Надеяться можно на что угодно, но рассчитывать только на себя! мтс 266 85 36
Вот появилось время и добавлю немного информации по своим грузам на ноги. Это размеры. И груза, которые в них входят. Вес груза зависит от количества свинца, который заливаешь в форму. У меня они получались от 300 гр до 1 кг. Как я уже писал, конструкция позволяет регулироваь вес хоть грузиками с шиномантажнки. И легко подбирается груз как для летнего, так и для зимнего костюма.
Последний раз редактировал Акула 16:46, 04.02.2015
------------------------------------------ Надеяться можно на что угодно, но рассчитывать только на себя! мтс 266 85 36
С Акулой было бы здорово. И может как-нибудь попозже зделаю. Но сейчас физически не хватает времени даже на то, что можно просто деалть. Уже все есть для этого. А эксперементировать, изучать и пробовать... У меня маленький ребенок. Да и в приоритете практичность и удобство эксплуатации.
А еще, если это из подручных материалов, то вообще класс!
------------------------------------------ Надеяться можно на что угодно, но рассчитывать только на себя! мтс 266 85 36
Чехол для ножа из резины от ленты транспортера (армированной нитью). Хотя можно использовать и резину толщиной 4 мм от камеры грузовика. Вырезаем резину необходимого размера ( с запасом) . Сшиваем 2 куска капроновыми нитками сапожным крючком. Размечаем, как будет ложиться нож в чехле. Вырезаем клинышек, который будет находиться с тыльной стороны лезвия. Толщина резины на клинышек равна толщине лезвия ножа. И на этом же этапе пробойником пробиваем технологическое отверстие для слива воды и более быстрого высыхания чехла. Отдельного фото этого отверстия нет, но оно будет видно на фото дальше. Опишу немного поподробнее, как шить сапожным крючком. Протыкаем крючком все слои резины. Цепляем петлей капроновую нить с одной стороны. Вытягиваем её (петлю) крючком на другую сторону, при этом кончик нити остается, где был. Продеваем в получившуюся петлю второй конец нити. И, потянув за оба кончика нити, затягиваем очередной стежок шва. Чехол нитками прошиваем пока только с одной стороны. Затем на другой стороне просверливаем сверлом 2,5-3 мм отверстия под медную проволоку. Проволоку диаметром 1-1,5 мм просто вставляем поэтапно в каждое отверстие с двух сторон , вытягиваем и обжимаем плоскогубцами. Размечаем и пробиваем пробойником отверстия под фиксатор ножа в чехле (в данном случае диаметром 16 мм) и отверстия для пазов под крепления ножа на поясе. Прорезаем пазы канцелярским ножом. И им же обрезаем лишнюю резину по периметру. Затем торцы чехла обрабатываем на наждаке.
Последний раз редактировал Акула 16:55, 02.02.2015
------------------------------------------ Надеяться можно на что угодно, но рассчитывать только на себя! мтс 266 85 36
Изначально предполагалось, что эта заготовка пойдет на первый нож (замена лезвия). А там отверстие необходимо под заклепку. Не все пошло по задуманному плану и из неё вышел отдельный нож. И вот еще фото, которое показывает, как разбирается нож полностью.
------------------------------------------ Надеяться можно на что угодно, но рассчитывать только на себя! мтс 266 85 36