Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 1 отправлено 23:15, 03.01.2016
Предлагаю Вашему вниманию рабочий концепт апгрейда клапана Юрия Стахурского! В процессе апгрейда РПС З в клапанник Стахурского столкнулся с проблемой срыва О- ринга с клапана потоком ресиверного воздуха в ствол ! Есть решения посадки О-ринга для гидравлических систем большого давления в виде посадки О-ринга в трапецеидальную проточку с расширением по внутреннему диаметру О- ринга ( шейки проточки ) и сужением по внешнему диаметру до толщины О-ринга !
Вложенный файл:Имя файла: _.pdf Размер файла: 3 KB
[url=http://podvoh.net/media/kunena/attachments/921/DSCF0885.JPG][/url] Такая технология весьма трудоемкая и требует высокой квалификации токаря и при подборе О-ринга просто убивает неподходящий по размеру О-ринг при снятии с проточки! Мой апгрейд заключается в сверлении отверстий в торцевой стенке клапана выходящей к поршню 1мм диаметром! При этом результирующая сила ресиверного давления на О- ринг меняет направление вектора с направления на щель между клапаном и втулкой клапана на векторную сумму силы прижатия к этой щели и сил прижатия на выход из отверстий в торцевой стенке клапана ! Само это уже снижает силу прижатия верхней кромки О- ринга с поверхности втулки клапана и соответственно снижает сопротивление трения О-ринга! При выстреле О-ринг клапана покидает поверхность втулки клапана и сила ресиверного давления меняет направление суммарного вектора на растягивание и срыв О- ринга с юбки клапана ! При растягивании О- ринга открывается доступ ресиверного давления до отверстий в торцевой стенке клапана и О- ринг после небольшого зависания в растянутом положении в итоге садится в свое место в проточенной под него юбке! Испытания были проведены с Июля по Декабрь 2015 года ! Более ни одного срыва О- ринга не наблюдалось! Данный апгрейд одобрен автором клапана Юрием Стахурским!
Последний раз редактировал DracoZur 23:19, 03.01.2016
------------------------------------------ БОГ есть - это очевидно!