Мне нравится: 1 ♥ |
сообщение № 1 отправлено 17:08, 22.04.2015
В связи со сложившейся неприятной ситуацией с использованием моей словесной формулы изобретения Томиславом в своих Веселых Картинках , выкладываю первоисточник с истинным пониманием работы клапана , основанного на идее Кузлекса с поворотным шепталом в разрезном поршне или втулке опубликованным им в Теме www.podvoh.net/forum/ruzhya-svoimi-rukami/136351-raznye-varianty-zatsepa-za-pors
hen.html ! Основой апгрейда является Зацеп Кузлекса , Зелиночный Подвижный Клапан , Стартовый Клапан! Все вместе позволило компактно устроить Регулировку Боя и обеспечить минимальное усилие на предвзвод с небольшим 3-4мм ходом штока клапана! При взводе шток клапана толкает втулку стартового клапана , который в свою очередь через сжатие пружины стартового клапана , толкает корпус клапана с зелиночным подвижным клапаном в седло на стволе ! Далее для постановки на взвод подпружиненного шептала в упорной втулке есть люфт - откат на 1мм ! При этом пружина стартового клапана удерживает стартовый клапан прижатым к его уплотнительной резинке , перекрывая стартовое отверстие в 1мм ! При заряжании поршнем воздух из ствола перепускается только Зелиночным Подвижным Клапаном ! Для осуществления выстрела поворачивается шептало и освобождает стартовый клапан который под действием ресиверного давления приложенного к штоку в 5мм диаметром отходит назад освобождая отверстие 1мм для осуществления минимальной силы боя! Зелиночный Подвижный Клапан при этом останется на месте прижатый ресиверным давлением ! Для осуществления максимального боя шток клапана поворачивается во взведенном состоянии стартового клапана давая возможность штифту регулировки боя при движении во время отхода стартового клапана захватить корпус клапана с Зелиночным Подвижным Клапаном с небольшим 1мм люфтом , необходимым для времени уравновешивания давления между поршнем и Зелиночным Подвижным Клапаном! При этом ни какого сопротивления на ход штока клапана Зелиночный Подвижный Клапан уже не оказывает! Разрабатывался клапан под ствол 14 х 10 с резьбой М14 х 1 и местом в затыльнике под корпус клапана диаметром 13мм , являющимся проходным для нарезания резьбы М14 х 1 !
------------------------------------------ БОГ есть - это очевидно!