Мне нравится: 0 ♥ |
сообщение № 1 отправлено 23:51, 02.02.2020
Прошлый Сезон пришлось ремонтировать большое количество италопневматов ! Не могу понять любовь Наших Братьев Подвохов к Этим ружьям , но есть подозрение в Ностальгии по Былым Временам ! Кому то жалко повесить на стенку , кто то хочет держать как запасное , кому то припала рукоять в руку ! Но качество изготовления надульников этих ружей весьма низкое и касается прежде всего втулки амортизирующей удар поршня ! Втулка изготовлена из пластика и посадка как втулки так и резинки на втулке как правило неправильная ! Для соосности втулки необходимо как минимум 2 точки опоры в надульнике в начале и в конце втулки со скользящей посадкой 0.2 мм по диаметру , то есть с зазором между стенкой надульника в 0,1мм ! Если передняя ,принимающая поршень, часть втулки еще удовлетворяет посадке в 0,2 мм , то задняя ее часть , входящая в резьбовую прижимную втулку надульника , посажена с посадкой в 1мм с зазором между стенками в 0,5мм ! Очевидно * конструкторы* италопневматов полагают , что для центровки амортизирующей втулки достаточно плотно посадить амортизирующую резину на эту втулку , что является роковым заблуждением ! Резина может сжиматься непропорционально и неоднородно и плюс упругая деформация пластика втулки выходит на предел разрушения из за перекоса ! Амортизирующая резина на амортизирующей втулке должна быть в свободной посадке к телу надульника для правильного направления вектора деформации резины ! Последствия слома пластиковой амортизирующей втулки проявляются в перекосе поршня в надульнике , как следствие - заряжание поршня гарпуном с перекосом и затиру поршнем алюминиевого ствола , развальцовке отверстия в поршне под конус хвостовика гарпуна и выпадение гарпуна , слом поршня при выстреле из за перекоса ! Рекомендую пересмотреть свой арсенал италопневматов , если есть шанс с незапиленным алюминиевым стволом ! Пластик в типоразмерах надульников италопневматов не подходит для работы втулки амортизатора поршня ! Желательна замена на нержавейку ! Предлагаемые сейчас на рынке ремонтные пластиковые втулки с наборными 0-ригами не меняют сути поломки ! Это красивые понты ! На рис 1 показана посадка амортизирующей поршень втулки в существующих италопневматах! На рис.2 показано как правильно должна быть выполнена посадка ! На рис.3 показана правильная посадка с правильными наборными плоскими резинками на нержавеющей втулке , что является практически вечным амортизатором ! Ну и предлагаемые на рынке втулки [attachme nt=13596]
------------------------------------------ БОГ есть - это очевидно!