Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. »
  5. Проблемы с надульниками италопневматов!
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
место свободно

Проблемы с надульниками италопневматов!

2020-02-02T21:51:32+03:00 2020-02-02T21:51:32+03:00
Опытный
  1. Офлайн
  2. Подводный охотник
  3. 166 сообщений
  4. Репутация: 14
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Мне нравится: 0 ♥ | сообщение № 1 отправлено 23:51, 02.02.2020
Прошлый Сезон пришлось ремонтировать большое количество италопневматов ! Не могу понять любовь Наших Братьев Подвохов к Этим ружьям , но есть подозрение в Ностальгии по Былым Временам ! Кому то жалко повесить на стенку , кто то хочет держать как запасное , кому то припала рукоять в руку ! Но качество изготовления надульников этих ружей весьма низкое и касается прежде всего втулки амортизирующей удар поршня ! Втулка изготовлена из пластика и посадка как втулки так и резинки на втулке как правило неправильная ! Для соосности втулки необходимо как минимум 2 точки опоры в надульнике в начале и в конце втулки со скользящей посадкой 0.2 мм по диаметру , то есть с зазором между стенкой надульника в 0,1мм ! Если передняя ,принимающая поршень, часть втулки еще удовлетворяет посадке в 0,2 мм , то задняя ее часть , входящая в резьбовую прижимную втулку надульника , посажена с посадкой в 1мм с зазором между стенками в 0,5мм ! Очевидно * конструкторы* италопневматов полагают , что для центровки амортизирующей втулки достаточно плотно посадить амортизирующую резину на эту втулку , что является роковым заблуждением ! Резина может сжиматься непропорционально и неоднородно и плюс упругая деформация пластика втулки выходит на предел разрушения из за перекоса ! Амортизирующая резина на амортизирующей втулке должна быть в свободной посадке к телу надульника для правильного направления вектора деформации резины ! Последствия слома пластиковой амортизирующей втулки проявляются в перекосе поршня в надульнике , как следствие - заряжание поршня гарпуном с перекосом и затиру поршнем алюминиевого ствола , развальцовке отверстия в поршне под конус хвостовика гарпуна и выпадение гарпуна , слом поршня при выстреле из за перекоса ! Рекомендую пересмотреть свой арсенал италопневматов , если есть шанс с незапиленным алюминиевым стволом ! Пластик в типоразмерах надульников италопневматов не подходит для работы втулки амортизатора поршня ! Желательна замена на нержавейку ! Предлагаемые сейчас на рынке ремонтные пластиковые втулки с наборными 0-ригами не меняют сути поломки ! Это красивые понты ! На рис 1 показана посадка амортизирующей поршень втулки в существующих италопневматах! На рис.2 показано как правильно должна быть выполнена посадка ! На рис.3 показана правильная посадка с правильными наборными плоскими резинками на нержавеющей втулке , что является практически вечным амортизатором ! Ну и предлагаемые на рынке втулки [attachme
nt=13596]


------------------------------------------
БОГ есть - это очевидно!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Изменения статуса

  1. профиль Дмитрий. +375291315193 13:50, 10.10.2018
  2. профиль Камчатка!!! 06:25, 18.02.2018
  3. профиль Deep Master Belarus 11:34, 18.04.2017
  4. профиль я ныряю не за рыбой я ныряю для души !!!!!!! 14:04, 13.09.2016
  5. профиль Свободный 21:11, 13.06.2016
  6. Просмотреть все статусы