Зацепиться можно и без жилета, смотря где лазить. ремни пришиты, а по бокам после регулировки хвосты обрезаются и оплавляются. Другой вопрос в регулировке на плечах, есть ли смысл? Дело начато и есть желание (у моей деловой партнерши, которая и шьет) довести этот жилет до совершенства. То что страна в опе это мы сами ощутили на себе, раньше мы занимались пошивом автомобильных салонов, сегодня желающих убавилось в разы, а те что приезжают больше склоняются сделать вставки из кожзама в кожаный салон. И цена здесь не причем, наш жилет лучше качеством чем Скорпеновский, почему он должен стоить дешевле, если в нем используются материалы в 3 раза дороже. Он может стать дешевле если использовать китайскую ткань. Прощитав всю себестоимость мне осталось прибыли всего 12.41$. Как видно интерес у меня в этом жилете не большой, одно что подруга занята работой. Быстрее чем за 2 дня жилет пошить не получается. Предлагайте конструктивные предложения по его совершенствованию, мне до сих пор кажется что эта вещь нужная, получить компрессионую травму позвоночника легко, вылечить невозможно.
Чесно говоря жилет этот мы слизали по принципу Scorpenовского, купить и разобрать его не смогли так как в Батискафе они расходятся как горячие пирожки, в Минске он стоит в Батискафе 1 600 000, но при этом наш жилет пошит из Южнокорейской кондуры (нейлон) 1200 ден., а Скорпеновский из китайской кондуры, визуально и на ощупь ткани отличаются качеством и китайской ткани нет комуфлированой да и стоит она в 3 раза дешевле южнокорейской, нитки взяты 100% полиэстер, люверсы у нас нержавейка, в скорпеновском ржавейка. Мешок в Скорпеновском такой же только объемом на 3 литра, но наш расположен ниже т.е на уровне вехнего ряда грузов. Возможно сделать снизу молнию и второй мешок и вывести инфлятор на левую сторону. Ставить интэкс мешок не вижу смысла, стоит он 65000, а мочеприемники по 13000- 18000 руб. Какая проблема заменить и вообще что с ним может случиться? Жилет этот должен использоваться совместно с быстросбрасываемым грузовым ремнем, поэтому жилет такой короткий, что бы оставалось место для ремня. Если сбросить ремень с 4 кг. грузов и оставшись в жилете, то остается возможность отдышавшись и спустив воздух из подушки нырнуть за сброшенным грузовым ремнем, а так.... сами знаете. Да и вообще я не попадал в такие ситуации что бы нужно было бы сбросить ремень с грузами, было такое желание после 10 часов плавания с 12 кг на поясе, но это от боли, а не от ситуации. Конечно если сделать грузовой жилет как сделал Виктор, т.е. совмещенный с грузовым ремнем то и сбрасывать нужно все и предложенная им система оправдана, но получить кольцом из нержавейки по маске из закаленного стекла при сбросе жилета тоже опасно, можно остаться слепым.